Наши новости

 

 11.12.2017  В рамках духовно-нравственного воспитания в младшей школе прошли классные часы «Дружба начинается с улыбки».

 

 10.12.2017  Ребята школы вместе с педагогами посетили игру: «Беркут» (Фрунзенский район) – «Партизан» (Партизанский район), чтобы поболеть за свой район. Болеем за наших!!!

 

 03.12.2017  В рамках декады нравственно-полового воспитания, Всемирного дня борьбы со СПИДом в нашей школы прошел цикл мероприятий по данной теме: акция «Четыре угла», акция «Не дай шанса ВИЧ!» (на базе ЦДОДиМ «Эврика»), классные часы «Всем миром против СПИДа», круглый стол «Объединимся против СПИДа», конкурс рисунков, кроссвордов и филвордов выставка «Утерянное наследие», в которых приняли участие все желающие.

 

 01.12.2017  Учащиеся и учителя нашей школы приняли участие в творческих отчётах учителей факультативов эстетического направления (инструментальное отделение) среди школ Фрунзенского района г. Минска.

 

 01.12.2017  Пить, или не пить, вот в чем вопрос….





  Главная : Ученикам : Выпускнику

Выпускнику

        



ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ30 июня 2015 г. № 72 "О ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА I СТУПЕНЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 9 марта 2017 г. № 17 О сроках проведения в 2017 году вступительной кампании для получения высшего образования I ступени

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 марта 2017 г. № 23 Об установлении перечня международных олимпиад, победители (дипломы I, II, III степени) которых имеют право на зачисление без вступительных испытаний в учреждения образования для получения высшего образования I ступени, среднего специального образования в 2017 году

В соответствии со статьей 159 Кодекса Республики Беларусь об образовании (далее – Кодекс) Министерство образования информирует об особенностях приема на конкурсной основе в отдельные учреждения образования для получения базового образования, среднего образования.

В соответствии со статьями 158, 165 Кодекса Республики Беларусь об образовании (далее – Кодекс) Министерство образования информирует об особенностях завершения 2016/2017 учебного года, проведения выпускных экзаменов в учреждениях общего среднего образования по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования.

О вопросах зачисления отдельных категорий абитуриентов в учреждения высшего образования для получения высшего образования I ступени в 2017 году

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 марта 2017 г. № 20 "Об определении отметок, приравниваемых к неудовлетворительным по результатам централизованного тестирования в 2017 году"


В Беларуси изменяются правила приема в учреждения высшего и среднего специального образования

  Основными нововведениями являются возможность сдачи централизованного тестирования по четырем учебным предметам, расширение срока действия сертификатов ЦТ до двух лет, организация до трех резервных дней ЦТ. 

 В соответствии с документом вводятся льготы для профильных классов педагогического направления при поступлении на педагогические специальности: зачисление на дневную бюджетную форму получения высшего педагогического образования выпускников таких классов по результатам собеседования, при этом срок последующей обязательной работы по распределению составит не менее пяти лет. 

  Кроме того, созданы равные условия конкурса при поступлении на сельскохозяйственные специальности во все учреждения высшего образования. 

 Для поступающих в сокращенный срок в учреждения высшего образования всех профилей предусмотрено два вступительных испытания по дисциплинам учебного плана среднего специального образования, определяемые приемной комиссией вуза. 

  Также уточнены отдельные процедурные и технические вопросы приемной кампании. 

  Изменения и дополнения в правила приема сохраняют сложившуюся систему приема в учреждения высшего и среднего специального образования, обеспечивают соблюдение разумного баланса интересов государственных органов - заказчиков кадров, учреждений образования, абитуриентов и их родителей, а также направлены на повышение конкурентоспособности учреждений профессионального образования республики и качества отбора наиболее подготовленных абитуриентов.

  Указ Президента Республики Беларусь от 09.01.2017 № 4 (Файл для скачивания, pdf, 2,3МБайт)

 ПАМЯТКА ВЫБИРАЮЩЕМУ ПРОФЕССИЮ

Выбор профессии — сложный и ответственный шаг в твоей жизни. Не предоставляй выбор своей будущей профессии случаю. Пользуйся информацией профессионалов.
Профессию надо выбирать обдуманно, с учетом своих способностей, внутренних убеждений (только равнодушные идут куда придется), реальных возможностей, взвесив все "за" и "против".
С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ:
• Изучи глубже самого себя:
разберись в своих интересах (что тебе интересно на уровне хобби, а что может стать профессией), склонностях, особенностях своего характера и физических возможностях.
• Подумай, какие у тебя сильные и слабые стороны, главные и второстепенные качества.
• Ознакомься с профессиями, которые соответствуют твоим интересам и способностям. Прочти побольше книг, статей, журналов. Наметь предварительно избираемую про­фессию или группу родственных профессий.
• Побеседуй с представителями избираемых Профессий, постарайся побывать на рабочем месте этих специалистов, ознакомься с характером и условиями труда. Продумай, как, где и когда можно попробовать свои силы в этом деле практически — и действуй!
• Ознакомься с учебными заведениями, в которых можно получить избранную профессию.
• Сопоставь свои личные качества и возможности с характером той профессии, которую ты выбрал.
• Приняв решение, не отступай перед трудностями. Будь настойчив в достижении намеченных целей.
 
ЛИЧНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН УЧАЩЕГОСЯ
1. Главная цель (что я буду делать, каким буду, чего достигну, идеал жизни и деятельности).                     
2. Цепочка ближайших и более отдаленных конкретных целей (чему и где учиться, перспективы повышения мастерства).
3. Пути и средства достижения ближайших целей (беседы с людьми, проба сил; самообразование, поступление в учебное заве­дение, подготовительные курсы).
4. Внешние условия достижения целей (трудности, возможные препятствия, возможное противодействие тех или иных людей).
5. Внутренние условия (свои возможности: состояние здоровья, способности к теоретическому или практическому обучению, настой­чивость. терпение, личные качества, необходимые для работы по данной специальности).
6. Запасные варианты целей и путей их достижения на случай возникновения непреодолимых препятствий для реализации основно­го варианта.
    ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕК ВЫБИРАЮЩИЙ ПРОФЕССИЮ
ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ: правильно выбрать профессию может человек четко осознавший:
• Что он хочет (осознающий свои цели, жизненные планы, идеалы, стремления, ценностные ориентации)
• Что он есть (знающий свои личностные и физические особенности)
• Что он может (знающий свои склонности, способности, дарования)
• Что от него потребует работа и трудовой коллектив.
ПРИНЦИП СООТВЕТСТВИЯ: выбираемая профессия должна отвечать (соответствовать) интересам, склонностям, способностям, состоянию здоровья человека и одновременно потребностям общества в кадрах.
ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ: профессию надо активно искать самому. В этом большую роль призваны сыграть: практическая проба сил в кружках, секциях, на факультативах; чтение литературы, экскурсии, встречи со специалистами, посещение учебных заведений в Дни открытых дверей, самостоятельное обращение к психологу или профконсультанту.
ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ: отражает идею необходимости развивать в себе такие качества, которые нужны для любой профессии. Это -психические процессы (мышление, память, внимание) и следующие черты характера: трудолюбие, добросовестность, прилежность, организованность,       исполнительность,       самостоятельность, инициативность, умение переносить неудачи, выдержка, настойчивость.
 
ОШИБКИ И ЗАТРУДНЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ
1.  НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ
 Выбор профессии за компанию
 Перенос отношения к человеку на саму профессию.
 Отождествление учебного предмета с профессией.
 Ориентация сразу на профессии высокой квалификации.
 Неумение определить путь получения профессии.
2. НЕЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ
 Незнание или недооценка своих физических особенностей.
• Незнание или недооценка своих психологических особенностей.
 Неумение соотнести свои способности с требованиями профессии.
3. НЕЗНАНИЕ МИРА ПРОФЕССИИ
  Увлечение только внешней стороной профессии.
  Предубеждение в отношении престижности профессии.
  Незнание требований профессии к человеку.
•  Устаревшие представления о характере и условиях труда конкретной профессии.
 ВЫБИРАЯ ПРОФЕССИЮ, ВАЖНО:
1. Определить свои способности и возможности, интересы и склонности, которые помогут способствовать успеху в обучении и работе.
2. Получить информацию об интересующих^ профессиях: содержании работы, условиях труда, требованиях, предъявляемых профессиями к человеку, перспективах развития профессий.
3. Желательно побывать на рабочих местах, побеседовать со специалистами, работающими по интересующей профессии.
4. Узнать в каких учебных заведениях и на каких условиях можно получить интересующую специальность.
5. Выяснить возможности трудоустройства.
6. Проанализировать всю собранную информацию, проконсультироваться со специалистом-профконсультангом.
Выбирая учебное заведение
1. Узнайте все об учебных заведениях, где можно получить выбранную эами специальность.
2. Убедитесь в том, что Вы соответствуете требованиям, предъявляемым к поступающим.
3. Узнайте условия поступления, продолжительность обучения, основные изучаемые дисциплины, какая квалификация присваивается по окончании.
4. Готовясь к поступлению, имейте в запасе несколько вариантов.
 
РЕКОМЕНДАЦИИ ВЫПУСКНИКУ
Выбрав учебное заведение, и подав документы в приемную комиссию, необходимо: ознакомиться с условиями приема именно в этот ВУЗ. Не следует полагаться на правила поступления, добытые из справочников прошлых лет, равно как и на информацию, полученную от знакомых студентов или родителей, - она могла безнадежно устареть. Сегодня каждый ВУЗ на свое усмотрение вносит изменения в правила, по которым будет производиться набор, поэтому, чтобы не было неприятных открытий, тщательно сам проштудируй правила приема:обратить внимание на пункты, посвященные порядку зачисления медалистов.
   
   
   
 
 
Новости УО Фрунзенского района
11.12.2017
Рождественский командный турнир по быстрым шахматам среди Молодежных Советов районных г. Минска организаций Белорусского профессионального союза работников образования и науки
Подробнее...
07.12.2017
Соревнования по волейболу среди работников учреждений образования Фрунзенского района
Подробнее...
06.12.2017
«Здоровая семья – здоровая нация»
5 декабря 2017 года в Национальной библиотеке Беларуси состоялся национальный форум «Семья XXI века» в рамках реализации социально-образовательного проекта «Здоровая семья – здоровая нация». Подробнее...
05.12.2017
24 ноября 2017 года на базе ЦДОДиМ «Эврика» г. Минска» состоялось закрытие районного слёта-конкурса «Зеленая волна»
Поздравляем команду ЮИД ГУО «Средняя школа №81 г. Минска» и её руководителей - педагогов-организаторов Потапенко Е.В. и Довнар И.И. с победой в районном слёте-конкурсе «Зеленая волна».Подробнее...
04.12.2017
1 декабря 2017 г. на базе ГУО «Гимназия № 32 г. Минска» состоялась презентация электронных обучающих терминалов.
Гимназия №32 являясь, ассоциированной школой ЮНЕСКО, первой в Республике Беларусь апробировала новый современный сенсорный модуль - электронный уголок безопасности.Подробнее...
04.12.2017
В период с 27 по 29 ноября 2017 года управление образования администрации Фрунзенского района проводило творческие отчёты учителей инструментальных отделений учреждений района, развивающих факультативы эстетического направления.
Свои творческие отчёты представили 100 учителей инструментальных дисциплин из 8 школ: СШ №№ 7,99,116, 150, 157,159, 199,201 и гимназии № 4 Фрунзенского района г. Минска.Подробнее...
01.12.2017
Пить или не пить, вот в чем вопрос…
В целях профилактики совершения несовершеннолетними и молодежью преступлений, а также разъяснения различных негативных последствий, наступающих при их совершенииПодробнее...
01.12.2017
Проверка знаний по вопросам охраны труда во Фрунзенском районе
Подробнее...
30.11.2017
Семинар для председателей ревизионных комиссий первичных профсоюзных организаций учреждений образования Фрунзенского района
Подробнее...
Новости Комитета по образованию
14.12.2017
В Минске почти 9,3 тыс. школьников отдохнут в оздоровительных лагерях на зимних каникулах
Подробнее...
14.12.2017
Более 550 мероприятий запланированы в столице в рамках акции «Наши дети»
Подробнее...
11.12.2017
В государственном учреждении образования «Средняя школа № 9 г. Минска» 9 декабря 2017 года прошел III Минский городской слет волонтеров, приуроченный Международному дню добровольцев
Подробнее...
11.12.2017
Торжественное открытие новогодней благотворительной акции «Наши дети» состоялось в Минском государственном Дворце детей и молодежи
Подробнее...
08.12.2017
Подведение итогов городского конкурса социального плаката «Дети о налогах» состоялось 8 декабря 2017 года в Минском государственном дворце детей и молодежи
Подробнее...
 
Могилевский институт МВД Республики Беларусь                                                            
Адрес: 220082, Беларусь, г.Минск, ул.Матусевича, 5
Телефон: (017) 365-10-02
Электронная почта: sch116@minsk.edu.by
Р/C: BY27AKBB36320000011585100000, филиал: №510 "Средняя школа №116 г. Минска", АСБ "Беларусбанк", BIC AKBBBY21510
Регистрационное свидетельство
№1141101811 от 23 июня 2011г.