Наши новости

 

 19.02.2018  15 февраля в рамках месячника профориентации в школе прошли классные часы.

 

 14.02.2018  15 февраля – День профилактики инфекций, передающихся половым путем

 

 09.02.2018  8 февраля в рамках декады белорусского языка и литературы прошел классный час «Путешествие по стране родного языка». Ребята показали свое знание родного языка, географии, истории и культуры нашей родины.

 

 12.02.2018  9 февраля 2018 года в актовом зале школы состоялось традиционное мероприятие «Посвящение музыканты -2018». Поздравляем наших юных музыкантов!

 

 10.02.2018  Акция, символом которой стало красно-зеленое сердце с национальным орнаментом, будет проходить весь год и затронет самые знаковые события в жизни страны: главные государственные праздники, выборы, важные региональные даты – например, дни города.





  Главная : Ученикам : Выпускнику

Выпускнику

        



ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ30 июня 2015 г. № 72 "О ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА I СТУПЕНЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 9 марта 2017 г. № 17 О сроках проведения в 2017 году вступительной кампании для получения высшего образования I ступени

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 марта 2017 г. № 23 Об установлении перечня международных олимпиад, победители (дипломы I, II, III степени) которых имеют право на зачисление без вступительных испытаний в учреждения образования для получения высшего образования I ступени, среднего специального образования в 2017 году

В соответствии со статьей 159 Кодекса Республики Беларусь об образовании (далее – Кодекс) Министерство образования информирует об особенностях приема на конкурсной основе в отдельные учреждения образования для получения базового образования, среднего образования.

В соответствии со статьями 158, 165 Кодекса Республики Беларусь об образовании (далее – Кодекс) Министерство образования информирует об особенностях завершения 2016/2017 учебного года, проведения выпускных экзаменов в учреждениях общего среднего образования по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования.

О вопросах зачисления отдельных категорий абитуриентов в учреждения высшего образования для получения высшего образования I ступени в 2017 году

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 марта 2017 г. № 20 "Об определении отметок, приравниваемых к неудовлетворительным по результатам централизованного тестирования в 2017 году"


В Беларуси изменяются правила приема в учреждения высшего и среднего специального образования

  Основными нововведениями являются возможность сдачи централизованного тестирования по четырем учебным предметам, расширение срока действия сертификатов ЦТ до двух лет, организация до трех резервных дней ЦТ. 

 В соответствии с документом вводятся льготы для профильных классов педагогического направления при поступлении на педагогические специальности: зачисление на дневную бюджетную форму получения высшего педагогического образования выпускников таких классов по результатам собеседования, при этом срок последующей обязательной работы по распределению составит не менее пяти лет. 

  Кроме того, созданы равные условия конкурса при поступлении на сельскохозяйственные специальности во все учреждения высшего образования. 

 Для поступающих в сокращенный срок в учреждения высшего образования всех профилей предусмотрено два вступительных испытания по дисциплинам учебного плана среднего специального образования, определяемые приемной комиссией вуза. 

  Также уточнены отдельные процедурные и технические вопросы приемной кампании. 

  Изменения и дополнения в правила приема сохраняют сложившуюся систему приема в учреждения высшего и среднего специального образования, обеспечивают соблюдение разумного баланса интересов государственных органов - заказчиков кадров, учреждений образования, абитуриентов и их родителей, а также направлены на повышение конкурентоспособности учреждений профессионального образования республики и качества отбора наиболее подготовленных абитуриентов.

  Указ Президента Республики Беларусь от 09.01.2017 № 4 (Файл для скачивания, pdf, 2,3МБайт)

 ПАМЯТКА ВЫБИРАЮЩЕМУ ПРОФЕССИЮ

Выбор профессии — сложный и ответственный шаг в твоей жизни. Не предоставляй выбор своей будущей профессии случаю. Пользуйся информацией профессионалов.
Профессию надо выбирать обдуманно, с учетом своих способностей, внутренних убеждений (только равнодушные идут куда придется), реальных возможностей, взвесив все "за" и "против".
С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ:
• Изучи глубже самого себя:
разберись в своих интересах (что тебе интересно на уровне хобби, а что может стать профессией), склонностях, особенностях своего характера и физических возможностях.
• Подумай, какие у тебя сильные и слабые стороны, главные и второстепенные качества.
• Ознакомься с профессиями, которые соответствуют твоим интересам и способностям. Прочти побольше книг, статей, журналов. Наметь предварительно избираемую про­фессию или группу родственных профессий.
• Побеседуй с представителями избираемых Профессий, постарайся побывать на рабочем месте этих специалистов, ознакомься с характером и условиями труда. Продумай, как, где и когда можно попробовать свои силы в этом деле практически — и действуй!
• Ознакомься с учебными заведениями, в которых можно получить избранную профессию.
• Сопоставь свои личные качества и возможности с характером той профессии, которую ты выбрал.
• Приняв решение, не отступай перед трудностями. Будь настойчив в достижении намеченных целей.
 
ЛИЧНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН УЧАЩЕГОСЯ
1. Главная цель (что я буду делать, каким буду, чего достигну, идеал жизни и деятельности).                     
2. Цепочка ближайших и более отдаленных конкретных целей (чему и где учиться, перспективы повышения мастерства).
3. Пути и средства достижения ближайших целей (беседы с людьми, проба сил; самообразование, поступление в учебное заве­дение, подготовительные курсы).
4. Внешние условия достижения целей (трудности, возможные препятствия, возможное противодействие тех или иных людей).
5. Внутренние условия (свои возможности: состояние здоровья, способности к теоретическому или практическому обучению, настой­чивость. терпение, личные качества, необходимые для работы по данной специальности).
6. Запасные варианты целей и путей их достижения на случай возникновения непреодолимых препятствий для реализации основно­го варианта.
    ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕК ВЫБИРАЮЩИЙ ПРОФЕССИЮ
ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ: правильно выбрать профессию может человек четко осознавший:
• Что он хочет (осознающий свои цели, жизненные планы, идеалы, стремления, ценностные ориентации)
• Что он есть (знающий свои личностные и физические особенности)
• Что он может (знающий свои склонности, способности, дарования)
• Что от него потребует работа и трудовой коллектив.
ПРИНЦИП СООТВЕТСТВИЯ: выбираемая профессия должна отвечать (соответствовать) интересам, склонностям, способностям, состоянию здоровья человека и одновременно потребностям общества в кадрах.
ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ: профессию надо активно искать самому. В этом большую роль призваны сыграть: практическая проба сил в кружках, секциях, на факультативах; чтение литературы, экскурсии, встречи со специалистами, посещение учебных заведений в Дни открытых дверей, самостоятельное обращение к психологу или профконсультанту.
ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ: отражает идею необходимости развивать в себе такие качества, которые нужны для любой профессии. Это -психические процессы (мышление, память, внимание) и следующие черты характера: трудолюбие, добросовестность, прилежность, организованность,       исполнительность,       самостоятельность, инициативность, умение переносить неудачи, выдержка, настойчивость.
 
ОШИБКИ И ЗАТРУДНЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ
1.  НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ
 Выбор профессии за компанию
 Перенос отношения к человеку на саму профессию.
 Отождествление учебного предмета с профессией.
 Ориентация сразу на профессии высокой квалификации.
 Неумение определить путь получения профессии.
2. НЕЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ
 Незнание или недооценка своих физических особенностей.
• Незнание или недооценка своих психологических особенностей.
 Неумение соотнести свои способности с требованиями профессии.
3. НЕЗНАНИЕ МИРА ПРОФЕССИИ
  Увлечение только внешней стороной профессии.
  Предубеждение в отношении престижности профессии.
  Незнание требований профессии к человеку.
•  Устаревшие представления о характере и условиях труда конкретной профессии.
 ВЫБИРАЯ ПРОФЕССИЮ, ВАЖНО:
1. Определить свои способности и возможности, интересы и склонности, которые помогут способствовать успеху в обучении и работе.
2. Получить информацию об интересующих^ профессиях: содержании работы, условиях труда, требованиях, предъявляемых профессиями к человеку, перспективах развития профессий.
3. Желательно побывать на рабочих местах, побеседовать со специалистами, работающими по интересующей профессии.
4. Узнать в каких учебных заведениях и на каких условиях можно получить интересующую специальность.
5. Выяснить возможности трудоустройства.
6. Проанализировать всю собранную информацию, проконсультироваться со специалистом-профконсультангом.
Выбирая учебное заведение
1. Узнайте все об учебных заведениях, где можно получить выбранную эами специальность.
2. Убедитесь в том, что Вы соответствуете требованиям, предъявляемым к поступающим.
3. Узнайте условия поступления, продолжительность обучения, основные изучаемые дисциплины, какая квалификация присваивается по окончании.
4. Готовясь к поступлению, имейте в запасе несколько вариантов.
 
РЕКОМЕНДАЦИИ ВЫПУСКНИКУ
Выбрав учебное заведение, и подав документы в приемную комиссию, необходимо: ознакомиться с условиями приема именно в этот ВУЗ. Не следует полагаться на правила поступления, добытые из справочников прошлых лет, равно как и на информацию, полученную от знакомых студентов или родителей, - она могла безнадежно устареть. Сегодня каждый ВУЗ на свое усмотрение вносит изменения в правила, по которым будет производиться набор, поэтому, чтобы не было неприятных открытий, тщательно сам проштудируй правила приема:обратить внимание на пункты, посвященные порядку зачисления медалистов.
   
   
   
 
 
Новости УО Фрунзенского района
20.02.2018
7 февраля 2018 года на базе ГУО «Гимназия № 37 г.Минска» состоялся региональный этапа конкурса интерактивных апплетов по учебному предмету «Математика» «Make YourSelf» (с международным участием).
Подробнее...
20.02.2018
Сайт evrika.minsk.edu.by занял 2е место в дистанционном конкурсе «Лучший сайт учреждения образования» с международным участием.
Диплом в номинации «Лучший сайт учреждения дополнительного образования» директору ЦДОДиМ «Эврика» г.Минска Светлане Викторовне Шмагоревской, а также администратору сайта - Ангелине Леонидовне Черноус вручили на открытии выставки "Образование и карьера"Подробнее...
20.02.2018
«Гуляй, Фрунзенский район, на широкой Масленице»
18 февраля 2018 года в ГУО «Средняя школа № 217 г. Минска» учащимися школы из числа актива ОО БРСМ школы и ученического самоуправления «Союз молодых сил» совместно с педагогами для жителей микрорайона «Сухарево» были организованы праздничные мероприятия «Гуляй, Фрунзенский район, на широкой Масленице», а также работа волонтеров, которые оказывали помощь маломобильным избирателям во время голосования на участке.Подробнее...
20.02.2018
ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛА «ЭВРИКИ» В КАМЕННОЙ ГОРКЕ
17 февраля состоялось долгожданное открытие филиала ЦДОДиМ "Эврика" в микрорайоне Каменная горка.Подробнее...
20.02.2018
16 февраля 2018 года управление образования администрации Фрунзенского района г.Минска провело фестиваль-конкурс патриотической песни «Память сердца» .
В финальном туре приняли участие 22 финалиста конкурса-фестиваля. Из них 13 индивидуальных исполнителя и 9 ансамблей.Подробнее...
14.02.2018
Заседание Совета Фрунзенского районного г.Минска объединения организаций профсоюзов
Подробнее...
12.02.2018
«МИНСКАЯ ЛЫЖНЯ – 2018»
Подробнее...
08.02.2018
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
Подробнее...
07.02.2018
2018 год - Год малой родины в Беларуси
Подробнее...
Новости Комитета по образованию
21.02.2018
Информация о проведении открытого городского турнира по современному мечевому бою, НMB-soft и историческому средневековому бою «Первый рубеж»
Подробнее...
21.02.2018
Республиканские конкурсы работ исследовательского характера (конференции) учащихся по учебным предметам
Подробнее...
20.02.2018
Торжественная церемония награждения победителей дистанционного конкурса «Лучший сайт учреждения образования» с международным участием состоялась 15 февраля в выставочном комплексе БелЭкспо (г. Минск, пр.Победителей, 14)
Подробнее...
20.02.2018
12-15 февраля 2018 г. в Минске состоялся первый модуль образовательной программы для педагогов-психологов, учителей-дефектологов, представителей НПО и родителей детей с расстройствами аутистического спектра по программе TEACCH (содействие и помощь людям с аутизмом), осуществляемой в сотрудничестве с университетами, объединениями родителей и государственными учреждениями
Подробнее...
19.02.2018
ІНФАРМАЦЫЯ аб выніковасці ўдзелу ўстаноў адукацыі г. Мінска ў конкурсах рэспубліканскай акцыі «Жыву ў Беларусі і тым ганаруся»
Подробнее...
 
Могилевский институт МВД Республики Беларусь                                                            
Адрес: 220082, Беларусь, г.Минск, ул.Матусевича, 5
Телефон: (017) 365-10-02
Электронная почта: sch116@minsk.edu.by
Р/C: BY27AKBB36320000011585100000, филиал: №510 "Средняя школа №116 г. Минска", АСБ "Беларусбанк", BIC AKBBBY21510
Регистрационное свидетельство
№1141101811 от 23 июня 2011г.