Наши новости

 

 21.09.2017  Госавтоинспекция Минска с 20 по 30 сентября проведет профилактические мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, связанных с нарушением Правил дорожного движения пешеходами.

 

 19.09.2017  19 сентября в рамках Европейской недели мобильности учащиеся 6 «Б» класса посетили музей Минского метрополитена.

 

 19.09.2017  19 сентября учащиеся нашей школы приняли участие в акции «Вместе на благо мира», которая прошла у стелы «Минск – город герой».

 

 11.09.2017  Запретное любопытство может сломать жизнь

 

 02.09.2017  Вот и наступил этот день. 1 сентября — День знаний и старта нового учебного года.





  Главная : Ученикам : Выпускнику

Выпускнику

        



ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ30 июня 2015 г. № 72 "О ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА I СТУПЕНЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 9 марта 2017 г. № 17 О сроках проведения в 2017 году вступительной кампании для получения высшего образования I ступени

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 марта 2017 г. № 23 Об установлении перечня международных олимпиад, победители (дипломы I, II, III степени) которых имеют право на зачисление без вступительных испытаний в учреждения образования для получения высшего образования I ступени, среднего специального образования в 2017 году

В соответствии со статьей 159 Кодекса Республики Беларусь об образовании (далее – Кодекс) Министерство образования информирует об особенностях приема на конкурсной основе в отдельные учреждения образования для получения базового образования, среднего образования.

В соответствии со статьями 158, 165 Кодекса Республики Беларусь об образовании (далее – Кодекс) Министерство образования информирует об особенностях завершения 2016/2017 учебного года, проведения выпускных экзаменов в учреждениях общего среднего образования по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования.

О вопросах зачисления отдельных категорий абитуриентов в учреждения высшего образования для получения высшего образования I ступени в 2017 году

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 марта 2017 г. № 20 "Об определении отметок, приравниваемых к неудовлетворительным по результатам централизованного тестирования в 2017 году"


В Беларуси изменяются правила приема в учреждения высшего и среднего специального образования

  Основными нововведениями являются возможность сдачи централизованного тестирования по четырем учебным предметам, расширение срока действия сертификатов ЦТ до двух лет, организация до трех резервных дней ЦТ. 

 В соответствии с документом вводятся льготы для профильных классов педагогического направления при поступлении на педагогические специальности: зачисление на дневную бюджетную форму получения высшего педагогического образования выпускников таких классов по результатам собеседования, при этом срок последующей обязательной работы по распределению составит не менее пяти лет. 

  Кроме того, созданы равные условия конкурса при поступлении на сельскохозяйственные специальности во все учреждения высшего образования. 

 Для поступающих в сокращенный срок в учреждения высшего образования всех профилей предусмотрено два вступительных испытания по дисциплинам учебного плана среднего специального образования, определяемые приемной комиссией вуза. 

  Также уточнены отдельные процедурные и технические вопросы приемной кампании. 

  Изменения и дополнения в правила приема сохраняют сложившуюся систему приема в учреждения высшего и среднего специального образования, обеспечивают соблюдение разумного баланса интересов государственных органов - заказчиков кадров, учреждений образования, абитуриентов и их родителей, а также направлены на повышение конкурентоспособности учреждений профессионального образования республики и качества отбора наиболее подготовленных абитуриентов.

  Указ Президента Республики Беларусь от 09.01.2017 № 4 (Файл для скачивания, pdf, 2,3МБайт)

 ПАМЯТКА ВЫБИРАЮЩЕМУ ПРОФЕССИЮ

Выбор профессии — сложный и ответственный шаг в твоей жизни. Не предоставляй выбор своей будущей профессии случаю. Пользуйся информацией профессионалов.
Профессию надо выбирать обдуманно, с учетом своих способностей, внутренних убеждений (только равнодушные идут куда придется), реальных возможностей, взвесив все "за" и "против".
С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ:
• Изучи глубже самого себя:
разберись в своих интересах (что тебе интересно на уровне хобби, а что может стать профессией), склонностях, особенностях своего характера и физических возможностях.
• Подумай, какие у тебя сильные и слабые стороны, главные и второстепенные качества.
• Ознакомься с профессиями, которые соответствуют твоим интересам и способностям. Прочти побольше книг, статей, журналов. Наметь предварительно избираемую про­фессию или группу родственных профессий.
• Побеседуй с представителями избираемых Профессий, постарайся побывать на рабочем месте этих специалистов, ознакомься с характером и условиями труда. Продумай, как, где и когда можно попробовать свои силы в этом деле практически — и действуй!
• Ознакомься с учебными заведениями, в которых можно получить избранную профессию.
• Сопоставь свои личные качества и возможности с характером той профессии, которую ты выбрал.
• Приняв решение, не отступай перед трудностями. Будь настойчив в достижении намеченных целей.
 
ЛИЧНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН УЧАЩЕГОСЯ
1. Главная цель (что я буду делать, каким буду, чего достигну, идеал жизни и деятельности).                     
2. Цепочка ближайших и более отдаленных конкретных целей (чему и где учиться, перспективы повышения мастерства).
3. Пути и средства достижения ближайших целей (беседы с людьми, проба сил; самообразование, поступление в учебное заве­дение, подготовительные курсы).
4. Внешние условия достижения целей (трудности, возможные препятствия, возможное противодействие тех или иных людей).
5. Внутренние условия (свои возможности: состояние здоровья, способности к теоретическому или практическому обучению, настой­чивость. терпение, личные качества, необходимые для работы по данной специальности).
6. Запасные варианты целей и путей их достижения на случай возникновения непреодолимых препятствий для реализации основно­го варианта.
    ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕК ВЫБИРАЮЩИЙ ПРОФЕССИЮ
ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ: правильно выбрать профессию может человек четко осознавший:
• Что он хочет (осознающий свои цели, жизненные планы, идеалы, стремления, ценностные ориентации)
• Что он есть (знающий свои личностные и физические особенности)
• Что он может (знающий свои склонности, способности, дарования)
• Что от него потребует работа и трудовой коллектив.
ПРИНЦИП СООТВЕТСТВИЯ: выбираемая профессия должна отвечать (соответствовать) интересам, склонностям, способностям, состоянию здоровья человека и одновременно потребностям общества в кадрах.
ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ: профессию надо активно искать самому. В этом большую роль призваны сыграть: практическая проба сил в кружках, секциях, на факультативах; чтение литературы, экскурсии, встречи со специалистами, посещение учебных заведений в Дни открытых дверей, самостоятельное обращение к психологу или профконсультанту.
ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ: отражает идею необходимости развивать в себе такие качества, которые нужны для любой профессии. Это -психические процессы (мышление, память, внимание) и следующие черты характера: трудолюбие, добросовестность, прилежность, организованность,       исполнительность,       самостоятельность, инициативность, умение переносить неудачи, выдержка, настойчивость.
 
ОШИБКИ И ЗАТРУДНЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ
1.  НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ
 Выбор профессии за компанию
 Перенос отношения к человеку на саму профессию.
 Отождествление учебного предмета с профессией.
 Ориентация сразу на профессии высокой квалификации.
 Неумение определить путь получения профессии.
2. НЕЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ
 Незнание или недооценка своих физических особенностей.
• Незнание или недооценка своих психологических особенностей.
 Неумение соотнести свои способности с требованиями профессии.
3. НЕЗНАНИЕ МИРА ПРОФЕССИИ
  Увлечение только внешней стороной профессии.
  Предубеждение в отношении престижности профессии.
  Незнание требований профессии к человеку.
•  Устаревшие представления о характере и условиях труда конкретной профессии.
 ВЫБИРАЯ ПРОФЕССИЮ, ВАЖНО:
1. Определить свои способности и возможности, интересы и склонности, которые помогут способствовать успеху в обучении и работе.
2. Получить информацию об интересующих^ профессиях: содержании работы, условиях труда, требованиях, предъявляемых профессиями к человеку, перспективах развития профессий.
3. Желательно побывать на рабочих местах, побеседовать со специалистами, работающими по интересующей профессии.
4. Узнать в каких учебных заведениях и на каких условиях можно получить интересующую специальность.
5. Выяснить возможности трудоустройства.
6. Проанализировать всю собранную информацию, проконсультироваться со специалистом-профконсультангом.
Выбирая учебное заведение
1. Узнайте все об учебных заведениях, где можно получить выбранную эами специальность.
2. Убедитесь в том, что Вы соответствуете требованиям, предъявляемым к поступающим.
3. Узнайте условия поступления, продолжительность обучения, основные изучаемые дисциплины, какая квалификация присваивается по окончании.
4. Готовясь к поступлению, имейте в запасе несколько вариантов.
 
РЕКОМЕНДАЦИИ ВЫПУСКНИКУ
Выбрав учебное заведение, и подав документы в приемную комиссию, необходимо: ознакомиться с условиями приема именно в этот ВУЗ. Не следует полагаться на правила поступления, добытые из справочников прошлых лет, равно как и на информацию, полученную от знакомых студентов или родителей, - она могла безнадежно устареть. Сегодня каждый ВУЗ на свое усмотрение вносит изменения в правила, по которым будет производиться набор, поэтому, чтобы не было неприятных открытий, тщательно сам проштудируй правила приема:обратить внимание на пункты, посвященные порядку зачисления медалистов.
   
   
   
 
 
Новости УО Фрунзенского района
21.09.2017
Акция ГУВД Мингорисполкома «Служить закону – призвание и жизненное кредо»
Подробнее...
20.09.2017
Семинар для председателей первичных профсоюзных организаций учреждений образования Фрунзенского района
Подробнее...
20.09.2017
Во Фрунзенском районе состоялось первое после летних каникул заседание Молодежного Совета.
Подробнее...
20.09.2017
Клуб исторической реконструкции "Гивойт"
Подробнее...
Новости Министерства образования
22.09.2017
Беларусь-Румынія: адкрываюцца шырокія гарызонты
Подробнее...
22.09.2017
Министр образования Республики Беларусь И.В.Карпенко встретился с Чрезвычайным и Полномочным Послом Сирийской Арабской Республики в Республике Беларусь Бассамом Абдуль Мажид, вторым секретарем Посольства Сирийской Арабской Республики в Республике Беларусь Моххамедом Яхья
Подробнее...
21.09.2017
На п’едэстале гонару — беларускія настаўнікі
Подробнее...
20.09.2017
Беларусь – наш стратегический партнер по обмену опытом в социальной сфере
Подробнее...
Новости Комитета по образованию
22.09.2017
21 сентября 2017 года в учреждении образования «Минский государственный туристско-экологический центр детей и молодежи» состоялся международный учебно-методический семинар по теме «Организация туристско-краеведческой деятельности: опыт и перспективы»
Подробнее...
21.09.2017
Акция ГУВД Мингорисполкома «Служить закону – призвание и жизненное кредо»
Подробнее...
20.09.2017
10-11 октября 2017 года в ГУО "Академия последипломного образования" состоится республиканский семинар «Реализация дифференцированного подхода в методике обучения и коррекционной работе с детьми с трудностями в обучении»
Подробнее...
19.09.2017
18 сентября 2017 года состоялось торжественное открытие республиканского (заключительного) этапа конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь 2017»
Подробнее...
 
                                                         
Адрес: 220082, Беларусь, г.Минск, ул.Матусевича, 5
Телефон: (017) 365-10-02
Электронная почта: sch116@minsk.edu.by
Р/C: BY27AKBB36320000011585100000, филиал: №510 "Средняя школа №116 г. Минска", АСБ "Беларусбанк", BIC AKBBBY21510
Регистрационное свидетельство
№1141101811 от 23 июня 2011г.