Наши новости

 

 22.09.2018
20.09.2018 на территории сквера по улице Д.Сердича, тимуровцы государственного учреждения образования "Средняя школа № 116 г. Минска» провели акцию "К делам на благо Родины- всегда готов!

 

 19.09.2018
17 – 18 сентября учащихся школы приняли участие в соревнованиях по настольному теннису в рамках 73-й Спартакиады среди учащихся учреждений общего среднего образования Фрунзенского района г. Минска. Отборочный тур соревнований проходил на безе нашей школы.

 

 13.09.2018
В честь Дня Рождения общественного объединения «Белорусская республиканская пионерская организация» 13 сентября в нашей школе прошла акция «Свиток пионерской символики» для октябрят и младших пионеров школы.

 

 13.09.2018
11 сентября для учащихся 4-х классов была организована лекция "Электробезопасность" с участием инспектора ГПиВО Фрунзенского РОЧС Максименко Павла Владимировича

 

 09.09.2018
9 сентября учащиеся и педагоги школы приняли участие в Минском полумарафоне-2018. Все они пробежали дистанцию 5,5 км и на финише получили медали участников полумарафона.

Просмотреть наши новости >>>





  Главная : Ученикам : Выпускнику

Выпускнику

        

Аттестация в порядке экстерната. Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 28 декабря 2011 г. N 8/24611 ПАСТАНОВА МIНIСТЭРСТВА АДУКАЦЫI РЭСПУБЛIКI БЕЛАРУСЬ 25 лiпеня 2011 г. N 130 "АБ ЗАЦВЯРДЖЭННI IНСТРУКЦЫI АБ АТЭСТАЦЫI Ў ПАРАДКУ ЭКСТЭРНАТУ I ПРЫЗНАННI СТРАЦIЎШЫМI СIЛУ НЕКАТОРЫХ ПАСТАНОЎ МIНIСТЭРСТВА АДУКАЦЫI РЭСПУБЛIКI БЕЛАРУСЬ"


Досрочная аттестация. Выписка из ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 20 июня 2011 г. N 38  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОСВОЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ


ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О завершении 2017/2018 учебного года и проведении выпускных экзаменов в учреждениях общего среднего образования"


Кодекс Республики Беларусь об образовании от 13 января 2011 г. № 243-З. Принят Палатой представителей 2 декабря 2010 года. Одобрен Советом Республики 22 декабря 2010 года


Основные мероприятия по организации окончания 2017/2018 учебного года, перевода и выпуска учащихся учреждений общего среднего, специального образования 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 7 июля 2017 г. № 74 "Об установлении перечня учебных предметов, по которым проводятся выпускные экзамены, форм проведения выпускных экзаменов при проведении в 2017/2018 учебном году итоговой аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования"


ПАСТАНОВА МІНІСТЭРСТВА АДУКАЦЫІ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ 20 снежня 2011 г. № 283 "Аб зацвярджэнні Палажэння аб установе агульнай сярэдняй адукацыі"


ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 20 июня 2011 г. № 38 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОСВОЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ"


ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 19 июля 2011 г. № 93 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОСВОЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ"


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ВЫПУСКНОГО ЭКЗАМЕНА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ ”ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК“ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НА III СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 29 июня 2015 г. N 71 "О ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" ПЕРЕЧЕНЬ ГРУПП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, НАПРАВЛЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ИМ ПРОФИЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ЛИЦ, ПОСТУПАЮЩИХ В УССО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ВСТУПИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ 2018

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ ПРИЕМА ВУЗ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 25 января 2018 г. № 5 "О проведении централизованного тестирования по учебным предметам в 2018 году"


О внесении изменений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 30 июня 2015 г. № 72 ”0 вступительных испытаниях при поступлении на I ступень высшего образования" на некоторые специальности


Министерство образования информирует о том, что на национальном образовательном портале 
(http://adu.bv / Педагогам /Экзамены размещены:

  • утвержденные программы вступительных испытаний по учебным предметам для лиц, имеющих общее среднее образование, для получения высшего образования 1 ступени или среднего специального образования (2018 год);
  • электронные версии учебных пособий для V—VIII классов, изданных в 2009-2014 годах, которые можно использовать для подготовки к централизованному тестированию в 2018 году.

Постановлением Министерства образования от 5 марта 2018 г. № 12 неудовлетворительными отметками по результатам централизованного тестирования в 2018 году при поступлении в учреждения высшего образования (УВО) определены:

Вступительное испытание

Первое профильное испытание*

Второе профильное испытание*

Учебный предмет

 

Баллы

(верхний предел включительно)

Учебный предмет

 

Баллы

(верхний предел включительно)

Учебный предмет

 

Баллы

(верхний предел включительно)

Русский язык

от 0 до 9

Математика

от 0 до 19

Математика

от 0 до 9

Белорусский язык

от 0 до 9

Физика

от 0 до 19

Физика

от 0 до 9

Русский язык

Белорусский язык

 (при поступлении на филологические специальности)

   от 0 о 24

Химия

от 0 до 19

Химия

от 0 до 9

Биология

от 0 до 19

Биология

от 0 до 9

История Беларуси

от 0 до 24

История Беларуси

от 0 до 14

Всемирная история (новейшее время)

от 0 до 24

Всемирная история (новейшее время)

от 0 до 14

Обществоведение

от 0 до 24

География

от 0 до 14

География

от 0 до 24

Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)

от 0 до 14

Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)

от 0 до 24

 

 

*первое и второе профильное испытания по специальностям (направлениям специальностей) определены постановлением Министерства образования от 30 июня 2015 г.  № 72

”Нижние пороговые“ значения проходных баллов в  УВО Минобороны,  УВО МЧС, УВО Госпогранкомитета, на военные факультеты ”гражданских“ УВО,  в УВО по группам специальностей ”Производство, хранение и переработка продукции растениеводства“, ”Животноводство. Рыбоводство. Пчеловодство“, ”Сельское строительство и обустройство территорий“, ”Мелиорация и водное хозяйство“, ”Агроинженерия“ по всем учебным предметам (вступительному испытанию по государственному языку, первому профильному и второму профильному) установлены от 0 до 6 баллов (включительно).

Советы психолога по подготовке к экзаменам!

 ПАМЯТКА ВЫБИРАЮЩЕМУ ПРОФЕССИЮ

Выбор профессии — сложный и ответственный шаг в твоей жизни. Не предоставляй выбор своей будущей профессии случаю. Пользуйся информацией профессионалов.
Профессию надо выбирать обдуманно, с учетом своих способностей, внутренних убеждений (только равнодушные идут куда придется), реальных возможностей, взвесив все "за" и "против".
С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ:
• Изучи глубже самого себя:
разберись в своих интересах (что тебе интересно на уровне хобби, а что может стать профессией), склонностях, особенностях своего характера и физических возможностях.
• Подумай, какие у тебя сильные и слабые стороны, главные и второстепенные качества.
• Ознакомься с профессиями, которые соответствуют твоим интересам и способностям. Прочти побольше книг, статей, журналов. Наметь предварительно избираемую про­фессию или группу родственных профессий.
• Побеседуй с представителями избираемых Профессий, постарайся побывать на рабочем месте этих специалистов, ознакомься с характером и условиями труда. Продумай, как, где и когда можно попробовать свои силы в этом деле практически — и действуй!
• Ознакомься с учебными заведениями, в которых можно получить избранную профессию.
• Сопоставь свои личные качества и возможности с характером той профессии, которую ты выбрал.
• Приняв решение, не отступай перед трудностями. Будь настойчив в достижении намеченных целей.
 
ЛИЧНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН УЧАЩЕГОСЯ
1. Главная цель (что я буду делать, каким буду, чего достигну, идеал жизни и деятельности).                     
2. Цепочка ближайших и более отдаленных конкретных целей (чему и где учиться, перспективы повышения мастерства).
3. Пути и средства достижения ближайших целей (беседы с людьми, проба сил; самообразование, поступление в учебное заве­дение, подготовительные курсы).
4. Внешние условия достижения целей (трудности, возможные препятствия, возможное противодействие тех или иных людей).
5. Внутренние условия (свои возможности: состояние здоровья, способности к теоретическому или практическому обучению, настой­чивость. терпение, личные качества, необходимые для работы по данной специальности).
6. Запасные варианты целей и путей их достижения на случай возникновения непреодолимых препятствий для реализации основно­го варианта.
    ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕК ВЫБИРАЮЩИЙ ПРОФЕССИЮ
ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ: правильно выбрать профессию может человек четко осознавший:
• Что он хочет (осознающий свои цели, жизненные планы, идеалы, стремления, ценностные ориентации)
• Что он есть (знающий свои личностные и физические особенности)
• Что он может (знающий свои склонности, способности, дарования)
• Что от него потребует работа и трудовой коллектив.
ПРИНЦИП СООТВЕТСТВИЯ: выбираемая профессия должна отвечать (соответствовать) интересам, склонностям, способностям, состоянию здоровья человека и одновременно потребностям общества в кадрах.
ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ: профессию надо активно искать самому. В этом большую роль призваны сыграть: практическая проба сил в кружках, секциях, на факультативах; чтение литературы, экскурсии, встречи со специалистами, посещение учебных заведений в Дни открытых дверей, самостоятельное обращение к психологу или профконсультанту.
ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ: отражает идею необходимости развивать в себе такие качества, которые нужны для любой профессии. Это -психические процессы (мышление, память, внимание) и следующие черты характера: трудолюбие, добросовестность, прилежность, организованность,       исполнительность,       самостоятельность, инициативность, умение переносить неудачи, выдержка, настойчивость.
 
ОШИБКИ И ЗАТРУДНЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ
1.  НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ
 Выбор профессии за компанию
 Перенос отношения к человеку на саму профессию.
 Отождествление учебного предмета с профессией.
 Ориентация сразу на профессии высокой квалификации.
 Неумение определить путь получения профессии.
2. НЕЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ
 Незнание или недооценка своих физических особенностей.
• Незнание или недооценка своих психологических особенностей.
 Неумение соотнести свои способности с требованиями профессии.
3. НЕЗНАНИЕ МИРА ПРОФЕССИИ
  Увлечение только внешней стороной профессии.
  Предубеждение в отношении престижности профессии.
  Незнание требований профессии к человеку.
•  Устаревшие представления о характере и условиях труда конкретной профессии.
 ВЫБИРАЯ ПРОФЕССИЮ, ВАЖНО:
1. Определить свои способности и возможности, интересы и склонности, которые помогут способствовать успеху в обучении и работе.
2. Получить информацию об интересующих^ профессиях: содержании работы, условиях труда, требованиях, предъявляемых профессиями к человеку, перспективах развития профессий.
3. Желательно побывать на рабочих местах, побеседовать со специалистами, работающими по интересующей профессии.
4. Узнать в каких учебных заведениях и на каких условиях можно получить интересующую специальность.
5. Выяснить возможности трудоустройства.
6. Проанализировать всю собранную информацию, проконсультироваться со специалистом-профконсультангом.
Выбирая учебное заведение
1. Узнайте все об учебных заведениях, где можно получить выбранную эами специальность.
2. Убедитесь в том, что Вы соответствуете требованиям, предъявляемым к поступающим.
3. Узнайте условия поступления, продолжительность обучения, основные изучаемые дисциплины, какая квалификация присваивается по окончании.
4. Готовясь к поступлению, имейте в запасе несколько вариантов.
 
РЕКОМЕНДАЦИИ ВЫПУСКНИКУ
Выбрав учебное заведение, и подав документы в приемную комиссию, необходимо: ознакомиться с условиями приема именно в этот ВУЗ. Не следует полагаться на правила поступления, добытые из справочников прошлых лет, равно как и на информацию, полученную от знакомых студентов или родителей, - она могла безнадежно устареть. Сегодня каждый ВУЗ на свое усмотрение вносит изменения в правила, по которым будет производиться набор, поэтому, чтобы не было неприятных открытий, тщательно сам проштудируй правила приема:обратить внимание на пункты, посвященные порядку зачисления медалистов.
   
   
   
 
Новости УО Фрунзенского района
19.09.2018
18.09.2018 в государственном учреждении образования «Ясли –сад № 561 г.Минска» в рамках республиканской профилактической акции «В центре внимания – дети!» прошла встреча воспитанников со старшим инспектором группы пропаганды и обучения Фрунзенского районного отдела по чрезвычайным ситуациям Слабко Ириной Николаевной.
Подробнее...
16.09.2018
15 сентября 2018 года в ГУО «Центр технического и художественного творчества детей и молодёжи Фрунзенского района города Минска «Зорка» прошёл второй тур районного конкурса юных экскурсоводов «С чего начинается Родина …».
Подробнее...
16.09.2018
15 сентября 2018 г. в "Республиканском центре инновационного и технического творчества" (ул.Славинского,12) прошел 3 этап Открытого Чемпионата Республики Беларусь по автомодельному спорту в классах "Багги".
Подробнее...
15.09.2018
День знания в Музее развития системы образования Фрунзенского района
Подробнее...
14.09.2018
12 сентября 2018 года в ГУО «Средняя школа №126 г. Минска» состоялось заседание попечительского совета учреждения образования.
Подробнее...
10.09.2018
Лучшие молодые специалисты учреждений образования 2018 года работают во Фрунзенском районе
Подробнее...
10.09.2018
Новый детский сад распахнул двери в Сухарево
Подробнее...
10.09.2018
09.09.2018 состоялся первый в Республике Беларусь Космический урок
Подробнее...
09.09.2018
8 сентября в парке им. Уго Чавеса прошел семейный праздник Family Party.
Подробнее...
Новости Комитета по образованию
21.09.2018
Национальный олимпийский комитет Беларуси разработал информационную графику для учреждений образования
Подробнее...
20.09.2018
25.09.2018 в 16.00 в концертном зале государственного учреждения «Минский городской дворец культуры» (ул.Маяковского, 129) пройдет торжественная церемония вручения премий Минского городского Совета депутатов
Подробнее...
18.09.2018
25 сентября 2018 года состоится открытие XIII Международной юридической Олимпиады "Молодежь за мир"
Подробнее...
18.09.2018
Космонавт Юрий Батурин в гостях у минского Планетария
Подробнее...
17.09.2018
Издательство «Белорусская Энциклопедия имени Петруся Бровки» выпустило книгу «Тростенец. Трагедия народов Европы»
Подробнее...
 
Могилевский институт МВД Республики Беларусь                                                            
Адрес: 220082, Беларусь, г.Минск, ул.Матусевича, 5
Телефон: (017) 365-10-02
Электронная почта: sch116@minsk.edu.by
Р/C: BY27AKBB36320000011585100000, филиал: №510 "Средняя школа №116 г. Минска", АСБ "Беларусбанк", BIC AKBBBY21510
Регистрационное свидетельство
№1141101811 от 23 июня 2011г.