Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

08.02.2021

Уважаемые законные представители!

При изучении Правил дорожного движения с детьми, напоминаем Вам, что знания, полученные в школьных учреждениях, необходимо закреплять в семье; поведение родителей на улицах и дорогах служит примером для детей.

Знакомьте детей с типичными ошибками, допускаемыми школьниками-пешеходами:

  • Начинает переходить проезжую часть не остановившись и не осмотревшись; переходит дорогу справа налево наискосок;
  • Готовясь к переходу проезжей части не замечает автомобиль, делающий поворот направо: для того, чтобы его заменить, надо смотреть не только налево, но и направо – назад;
  • В сумерках не замечает автомобиль темного цвета, двигающийся с большой скоростью, мотоцикл, мопед;
  • Двигаясь по тротуару в зоне выезда со двора дома или с территории предприятия, не замечает выезжающее транспортное средство;
  • На улице с нерегулируемым движением автотранспортных средств «пустынно», не осмотревшись, выходит на проезжую часть перед приближающимся транспортом;
  • Идя вдоль проезжей части по ходу движения транспорта, выходит на левую сторону не осмотревшись;
  • Подбегая или подъезжая на велосипеде к дороге, по которой за время его приближения ни одно транспортное средство не проехало, выходит(выезжает) на проезжую часть, не осмотрев ее; 
  • Увидев автомобиль, находящийся от себя на расстоянии, и не умея оценить время, необходимое транспортному средству для преодоления этого расстояния, начинает переходить улицу, не имея необходимого резерва времени;
  • Осмотрев проезжую часть один раз и увидев автомобиль при переходе проезжей части, больше не смотрит в его сторону, уверенный, что успеет перейти дорогу; однако автомобиль может увеличить скорость или изменить направление движения, из переулка или двора может появиться другое транспортное средство;
  • Ошибочно оценивает будущее направление автомототранспортного средства;
  • Спокойно стоит на углу тротуара, в зоне радиуса поворота крупногабаритного транспортного средства (автобуса, грузовика прицепом и др.) которые при повороте могут сбить его задней или средней своей частью «мертвая зона»;
  • Находятся позади стоящего транспортного средства (не видя пешехода, водитель может начать движение задним ходом);
  • Двигаясь по проезжей части, рассчитывает, что водитель видит его и сумеет объехать или своевременно остановиться;
  • Играя вблизи проезжей части и забывшись в игре, выбегает на дорогу, предварительно не осмотрев ее.

Акцентируйте внимание на источниках опасности для детей: стоящий на остановке транспорт общественного пользования , за которым скрыты транспортные средства , обгоняющие его или двигающиеся навстречу; транспорт , стоящий у светофора и скрывающий за собой автомобиль , подъезжающий к светофору в левом ряду; автомобиль , остановившийся у пешеходного перехода первым и скрывшийся другой, который почему-либо не остановился; кусты , деревья, заборы, стены домов, кучи земли и снега у дороги; группы стоящих людей; мяч, выкатившийся на проезжую часть; собака, вслед за которой бежит ребёнок, выбежавшая на дорогу. 

Знакомьте детей с факторами, отвлекающими внимание школьников и создающими опасность для их движения:

стоящие на противоположной стороне транспортные средства общего пользования и объекты (школа, магазин, дом), к которым стремится школьник; находящиеся на противоположной стороне люди (родные, знакомые, друзья); разговор с идущим рядом пешеходом при переходе проезжей части; идущие впереди пешеходы, заслоняющие обзор.

Разработайте вместе со своим ребёнком маршрут движения «Дом-Школа», использование которого повышает безопасность движения ребенка в школу и обратно, помогает увереннее ориентироваться в дорожно- транспортной ситуации по пути движения, предотвращает повторение типичных опасностей. Порядок разработки маршрута:

Вместе с ребенком пройдите путь от дома до школы и обратно, отмечая наиболее опасные места и намечая наиболее безопасный маршрут (через регулируемые пешеходные переходы; участки улиц и дорог с хорошим обзором, на которых нет густых кустов и деревьев, стоящих транспортных средств, особенно крупногабаритных); ребенку следует объяснить, в чем опасность участков, которые не рекомендуется использовать детям при движении;

Выбранный маршрут наносится на схему расположения улиц по маршруту от дома до школы с выделением участков повышенной опасности (выход на улицу и первый переход через улицу; переход через проезжую часть; движение через перекрестки; при необходимости использования транспорта общего пользования – место посадки (остановки) у дома и место выхода из него (остановка) у школы; последний переход через проезжую часть и вход в школу;

Аналогичным образом на схему наносится маршрут «Школа-Дом»: отмечается выход из школы, последний переход улицы и вход в дом;

Для каждой улицы, которую надо переходить, дается характеристика: движения, возможность появления транспортных средств из-за поворота, предметы, мешающие обзору улицы (кусты, деревья, постройки и т.п)

Уважаемые родители! Обратите внимание на то, что применение некоторых лекарственных препаратов (например, применяемых при аллергических состояниях: димедрола, супрастина, пипольфена) вызывает у детей побочные явления: снижает скорость реакции, ослабляет внимание. В период проведения лечения внимание детей акцентируется на этих негативных явлениях.

В силу своих психофизиологических особенностей дети очень хотят быть взрослыми и начинают им подражать уже в раннем возрасте. Свои сведения о поведении взрослых дети черпают из нравоучений родителей, сколько из наблюдений за реальным их поведением, поэтому самым важным условием формирования навыков дисциплинированного поведения на улицах и дорогах является положительный пример взрослых и в первую очередь родителей.

Создать уют в душе - большое искусство. Овладеть им обязаны родители. 

             АиП ОГАИ Фрунзенского РУВД г. Минска

2021
ФевральЯнварь
19.02.2021

19 февраля учащиеся класса правовой направленности нашей школы приняли участие

в открытом диалоге с первым секретарём ОО "БРСМ" Романом Бондаруком и председателем Минского городского исполнительного комитета Владимиром Евгеньевичем Кухаревым.
Читать далее »
18.02.2021

В рамках месячника гражданско-патриотического воспитания для учащихся 10 "А" класса прошёл классный час: урок мужества "И шли по войне девчата".

Читать далее »
18.02.2021

18 февраля учащиеся 6 "Б" класса посетили презентацию,

организованную журналом "Адукацыя i выхаванне" в рамках XVIII международной книжной выставки на базе выставочного комплекса "БелЭКСПО".
Читать далее »
12.02.2021

11.02.2021 г. в 3 "А" классе прошла беседа "Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому"

Читать далее »
12.02.2021

В рамках месячника гражданско-патриотического воспитания. Семейный фотоальбом "След войны в моей семье", 6 "Б" класс

Читать далее »
11.02.2021

Обучение в рамках международных договоров

Читать далее »
10.02.2021

Поздравляем учащихся музыкальной направленности, которые в декабре 2020 года и январе 2021 года стали победителями различных конкурсов!

Читать далее »
09.02.2021

В рамках месячника профориентации

познавательный классный час "Лабиринт профессий" в форме интеллектуальной игры с элементами инсценировки прошёл в 5 "А" классе.
Читать далее »
08.02.2021

Уважаемые законные представители!

При изучении Правил дорожного движения с детьми, напоминаем Вам, что знания, полученные в школьных учреждениях, необходимо закреплять в семье; поведение родителей на улицах и дорогах служит примером для детей.
Читать далее »
06.02.2021

Выпускникам средней школы №116 г. Минска

Каждый из нас давно уже не ребенок. Все повзрослели, у каждого свой путь, но никогда не забудется чудесное время — школьная пора.
Читать далее »
04.02.2021

В рамках месячника профориентации для учащихся 1"А" класса прошёл классный час "Слава рукам золотым ".

Читать далее »

карта учащегося

МЧС информирует

22.02.2021

26 февраля 2021 года Единый День безопасности дорожного движения

под девизом «Оставляешь место ДТП- совершаешь преступление!».
Читать далее »
10.02.2021

В Минске ожидается сильный снег, метель и снежные заносы

Рекомендации МЧС при сильном снеге и метели
Читать далее »
04.02.2021

Состояние аварийности на территории Фрунзенского района г. Минска за январь 2021 года в сравнении с аналогичным периодом 2020 года.

Читать далее »
02.02.2021

Будьте внимательны на дороге!

Читать далее »
27.01.2021

Состояние аварийности на территории Фрунзенского района г. Минска за январь-декабрь 2020 года в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.

Читать далее »

Обратите внимание