Размер шрифта
A-
A+
Межбуквенное растояние
Стандартное
Среднее
Большое
Цвет сайта
A
A
A
A
Изоображения
Выкл
Цвет
ч/б
Дополнительно
Закрыть
РУС
БЕЛ
Версия для слабовидящих
Обычная версия
Настройки
Карта сайта
Министерство образования Республики Беларусь. Комитет по образованию Мингорисполкома.
Управление по образованию администрации Фрунзенского района г.Минска
Государственное учреждение образования
"Средняя школа №116 г. Минска"
220082, Беларусь, г. Минск, ул. Матусевича, 5
8 (017) 378-10-02,
8 (017) 378-15-71
8 (017) 378-10-02,
sch116@minsk.edu.by
Одно окно
График работы руководства школы
График приема граждан вышестоящими организациями
Административные процедуры
Электронное обращение
Телефоны горячих линий
Об учреждении
Правила приема в школу
Безопасность, правила внутреннего распорядка
2020/2021 учебный год
Факультативы, кружки
Платные образовательные услуги
Ресурсный центр
Воспитательная и идеологическая работа
Общественные объединения
История и традиции
Интегрированные классы
Психологическая помощь
Социально-педагогическая поддержка
Шестой школьный день
Попечительский совет
Правовые классы
Значимые достижения
Информационная и психологическая поддержка
Учительская
Классному руководителю
Информатизация
Методические ресурсы
Профсоюзная организация
Антикоррупционная деятельность
Повышение квалификации
Советы психолога
Эстетическое направление
Учащимся
Телефоны доверия для детей и подростков
Пакет безопасности
Школа Активного Гражданина
Мы и бережливость
Правовая помощь
Советы психолога
Образовательный туризм
Карта роста
Каникулы
Выпускнику
Рекомендации выпускнику
Как подготовится к экзамену
Для выбирающих профессию
Где можно получить консультацию
10 востребованных профессий будущего
Нормативные документы
Централизованное тестирование
Родителям
Оздоровление детей
Школьное питание
Советы психолога
Логопедическая поддержка
Карта учащегося
Дополнительное образование
Памятка для людей с инвалидностью
Безопасность детей
Материальная помощь
Родительский университет
Сервисы
Карта сайта
Архив новостей
Поиск по сайту
Результаты опросов
Результаты поиска
МЧС информирует
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Главная страница
»
Учительская
»
Методические ресурсы
Методические ресурсы
ТИПОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПИСЬМА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРЕЧНИ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ
ПЕРЕЧНИ ПОСОБИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРЕЧНИ ПОСОБИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
ПЕРЕЧНИ МЕБЕЛИ, ИНВЕНТАРЯ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ДОПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ И ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ. I–IV КЛАССЫ. 2020/2021
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ. V–XI КЛАССЫ. 2020/2021
ВИДЕОУРОКИ
Физика
Механика. Кинематика. X класс (повышенный уровень)
Условные обозначения. Изучаемые разделы физики
Основные определения
Декартова система координат
Траектория. Перемещение. Путь
Скорость. Равномерное движение
Ускорение. Равноускоренное движение (часть 1)
Ускорение. Равноускоренное движение (часть 2)
Движение тел, брошенных под углом к горизонту
Решение задач
Закон сохранения энергии в неупругом столкновении
Оценка внутренней энергии в аудитории
Задача. Заряд в электрическом поле
Биология
Эволюционная биология. XI класс
Введение
Что такое эволюция?
Примеры эволюции
Доказательства эволюции
Палеонтологические доказательства эволюции (часть 1)
Палеонтологические доказательства эволюции (часть 2)
Эмбриологические доказательства
Биогеографические доказательства эволюции
Доказательства эволюции (повторение)
Сравнительно-анатомические доказательства (часть 1)
Сравнительно-анатомические доказательства (часть 2)
Сравнительно-анатомические доказательства (часть 3)
Молекулярно-генетические доказательства
Наблюдение эволюции
Вопросы эволюционной биологии
Эволюционная теория Ч. Дарвина
Элементарное эволюционное явление
Адаптации (часть 1)
Адаптации (часть 2)
Относительность адаптаций
Видообразование
Географическая изоляция
Биологическая изоляция (часть 1)
Биологическая изоляция (часть 2)
Способы видообразования
Макроэвоюция
Пути достижения биологического прогресса
Критерии биологического прогресса
Дивергенция и конвергенция
CТАТЬИ
Беларуская мова
Інфармацыя аб «Правілах беларускай арфаграфіі і пунктуацыі»
Вопыт педагагічнай дзейнасці «Медыятэкст як сродак фарміравання станоўчай матывацыі вучняў да вывучэння беларускай мовы ва ўмовах дапрофільнай падрыхтоўкі (у сістэме работы настаўнік беларускай мовы – настаўнік беларускай літаратуры – класны кіраўнік)»
Русский язык
Работаем с текстом на уроках русского языка
Русская литература
Методические рекомендации по изучению художественных произведений разных жанров в начальной школе
Математика
Дидактический сценарий урока по математике для XI класса по теме «Иррациональные уравнения»
Конспекты занятий по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения» и «Искусство (художественная литература)» для детей от 5 до 7 лет
Дидактические сценарии уроков по математике как эффективная технология обучения
Иностранный язык
Описание опыта педагогической деятельности «Использование интерактивного и исследовательского методов для формирования коммуникативных умений и навыков учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности» (Василевич В. Л., ГУО «Березинская гимназия»)
Информатика
Повышение уровня мотивации учащихся к урокам информатики через использования интерактивных заданий персонального блога (Г. А. Стаскевич, ГУО «Средняя школа № 3 г. Ивацевичи»
Физика
Использование интерактивных компьютерных моделей при изучении раздела «Механическое движение» (VII класс)
Ищем свое призвание: методическая сценарная разработка беседы с элементами тренинга
Химия
Описание опыта педагогической деятельности «Развитие эвристических способностей учащихся при обучении химии»
Постижение диалога литературы и искусства в процессе использования ЭОР
Астрономия
Астрономические наблюдения в 2019 году / В. А. Голубев, И. В. Галузо // Физика. – 2018. – № 6. – C. 50–57.
Искусство (мировая и художественная культура)
Как заинтересовать детей?
Кабинет искусства в гимназии № 1 г. Барановичи, или Наш образовательный шедевр
Музыкально-слушательская деятельность учащихся 8 классов на уроках отечественной и мировой художественной культуры / С. И. Шэйпа // Вестник МГИРО. – 2019. – № 1. – С. 28–34
Преподавание отечественной и мировой художественной культуры в школах Республики Беларусь: первые итоги и новые перспективы / О. О. Грачева // Музычная і тэатральная адукацыя. – 2016. – № 4. – С. 39–44
Анализ музыкального произведения на уроках искусства в современной школе / Е. С. Бондаренко // Приложение к журналу «Вестник МГИРО», 2018, № 4. – С. 66–70
Выбар метадалагічнай парадыгмы для заняткаў, прысвечаных беларускаму выяўленчаму мастацтву, у межах прадмета «Мастацтва (айчынная і сусветная мастацкая культура)» / А. С. Бохан // Приложение к журналу «Вестник МГИРО», 2018, № 4. – С. 59–65
Современный урок искусства в школе: особенности преподавания / И. В. Ящембская-Колеса // Приложение к журналу «Вестник МГИРО», 2018, № 4. – С. 50–58
Проектная деятельность в освоении предметов культурного наследия / Е. И. Калистратова // Народная асвета. – 2018. – № 8. – С. 33–36
Предмет «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)» в системе гуманитарного знания / С. И. Колбышева, Ю. Ю. Захарина // Народная асвета. – 2018. – № 8. – С. 28–32
Оценка без отметки: образовательная область «Искусство» / И. Г. Волкова // Музычная і тэатральная адукацыя. – 2016. – № 4. – С. 23–31
Выразительные средства театрального искусства по учебному предмету «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)» / О. О. Грачева // Музычная і тэатральная адукацыя. – 2017. – № 1. – С. 17–23
Искусство театра на уроках по учебному предмету «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)» / О. О. Грачева // Музычная і тэатральная адукацыя. – 2016. – № 6. – С. 45–47
Современный урок искусства в школе: особенности преподавания / И. В. Ящембская-Колеса // Вестник МГИРО. – 2018. – № 4. – С. 50–58
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов / А. С. Бохан // Вестник МГИРО. – 2018. – № 4. – С. 59–65
Анализ музыкального произведения на уроках искусства в современной школе / Е. С. Бондаренко // Вестник МГИРО. – 2018. – № 4. – С. 66–70
Основы безопасности жизнедеятельности
О преподавании курса «Основы безопасности жизнедеятельности»
Методическая литература
Сотворчество субъектов образовательного процесса в условиях проектной деятельности
Статья «Механизмы профилизации обучения на третьей ступени общего среднего образования», автор Шевлякова-Борзенко И. Л.
Разрабатываем программу объединения по интересам с повышенным уровнем изучения образовательной области. Комплексный методический комментарий (Людмила Анатольевна Романовская, методист управления воспитательной и идеологической работы Национального института образования)
–
(опубликовано: Романовская, Л. А. Разрабатываем программу объединения по интересам с повышенным уровнем изучения образовательной области. Комплексный методический комментарий / Л. А. Романовская // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2016. – № 3. – С. 22–25)
Программа повышенного уровня объединения по интересам: подход к методологии создания (Н. А. Залыгина, заведующая кафедрой содержания и методов воспитания Академии последипломного образования)
–
(опубликовано: Залыгина, Н. А. Программа повышенного уровня объединения по интересам: подход к методологии создания / Н. А. Залыгина // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2016. – № 7. – С. 33–37)
Воспитательная работа
Профилактика домашнего насилия
Формирование этической культуры учащихся. Заседание методического объединения классных руководителей (Н. В. Анищенко, заместитель директора по воспитательной работе г. Ганцевичи)
–
(опубликовано: Анищенко, Н. В. Формирование этической культуры учащихся. Заседание методического объединения классных руководителей / Н. В. Анищенко // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2015. – № 3. – С. 6–11)
Анализируем – и движемся вперед (Елена Викторовна Губернаторова, учреждение дополнительного образования «Центр творчества детей и молодежи "Родничок" г. Могилева»)
–
(опубликовано: Губернаторова, Е. В. Анализируем – и движемся вперед / Е. В. Губернаторова // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2015. – № 7. – С. 24–28)
Формы работы классного руководителя по сопровождению процессов социализации подростков в интернет-пространстве (Галина Федоровна Бедулина, Белорусский государственный экономический университет)
–
(опубликовано: Бедулина, Г. Ф. Формы работы классного руководителя по сопровождению процессов социализации подростков в интернет-пространстве / Г. Ф. Бедулина // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2015. – № 7. – С. 32–37)
Профессиональное мастерство и компетентность педагога как условие повышения результативности образовательного процесса. Методическое объединение в форме интерактивного семинара
–
(опубликовано: Руденя, Т. В. Профессиональное мастерство и компетентность педагога как условие повышения результативности образовательного процесса. Методическое объединение в форме интерактивного семинара / Т. В. Руденя // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2015. – № 8. – С. 23–26)
Система работы школы по трудовому воспитанию учащихся (Инна Владимировна Семенова, СШ № 5 г. Слонима)
–
(опубликовано: Семенова, И. В. Система работы школы по трудовому воспитанию учащихся / И. В. Семенова // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2015. – № 9. – С. 10–14)
Методы поликультурного воспитания в условиях реализации системного подхода (Елена Игоревна Луговцова, заместитель начальника отдела международных связей Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ)
–
(опубликовано: Луговцова, Е. И. Методы поликультурного воспитания в условиях реализации системного подхода / Е. И. Луговцова // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2015. – № 11. – С. 8–16)
Беженцы: спасение на чужой земле.Разработки занятий в рамках поликультурного образования (Валентина Евгеньевна Мостовлянская, центр дополнительного образования детей и молодежи, «Эврика» в г. Минске)
–
(опубликовано: Мостовлянская, В. Е. Беженцы: спасение на чужой земле.Разработки занятий в рамках поликультурного образования / В. Е. Мостовлянская // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2015. – № 11. – С. 26–30)
Парниковый эффект: взгляд в будущее. Занятие-рассуждение для старших школьников (О. В. Олиферович, педагог дополнительного образования Лидского районного экологического центра детей и молодежи)
–
(опубликовано: Олиферович, О. В. Парниковый эффект: взгляд в будущее. Занятие-рассуждение для старших школьников / О. В. Олиферович // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2015. – № 12. – С. 29–32)
Анализ занятия в системе дополнительного образования (И. С. Сакович, методист высшей квалификационной категории Гомельского городского центра дополнительного образования детей и молодежи)
–
(опубликовано: Сакович, И. С. Анализ занятия в системе дополнительного образования / И. С. Сакович // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2015. – № 12. – С. 38–40)
Граффити: меняем минус на плюс. Формы работы с подростками по профилактике деструктивных граффити (Анна Михайловна Ткачук, Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина)
–
(опубликовано: Ткачук, А. М. Граффити: меняем минус на плюс. Формы работы с подростками по профилактике деструктивных граффити / А. М. Ткачук // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2016. – № 2. – С. 14–20)
ЭЛЕКТРОННЫЕ РАЗРАБОТКИ
Беларуская мова
Камплект інтэрактыўных плакатаў «Скланенне назоўнікаў» да ўрокаў беларускай мовы ў IV класе (Вакулина Наталья Леонидовна; ГУО «Гимназия № 2 г. Пинска»)
Электронны дапаможнік «Вывучаем беларускі правапіс у школе і дома» (Пачко Ирина Валерьевна, Пашкевич Галина Федоровна; УА «Столінская дзяржаўная гімназія»)
Учебно-тренировочный комплекс по белорусскому языку «Пішам правільна» (Колбик Валентина Александровна, Хомич Ольга Францевна; ГУО «Средняя школа № 6 г. Борисова»)
Дарогамі Максіма Багдановіча (Сташэнка Вераніка Валянцінаўна, Копаць Леанід Анатольевіч, Несцяровіч — Электронно-развивающий практикум «Мир сказки» (Ласкова Татьяна Петровна, Груздова Ирина Николаевна; ГОУ «Коптянская средняя школа» (Витебская область))
Русский язык
Жанры речи (5-й класс) (Михальцова Ирина Степановна; ГУО «Гимназия г. Светлогорска»)
Уроки литературного чтения и русского языка (Ханько Светлана Антоновна; ГУО «Василишковская средняя школа» (Гродненская область))
«Помни о нем» (к 175-летию со дня смерти А.С. Пушкина) (Шпакова Светлана Федоровна, Андрушкевич Людмила Евдокимовна; ГУО «Средняя школа № 197 г. Минска»)
Иностранный язык
Useful English for Business-Oriented People (Марцуль Марина Александровна, Шавейко Алла Александровна; УО «Минский государственный колледж электроники)
Town and village (Суходольский Дмитрий Александрович; ГУО «Вертелишковская средняя школа» (Гродненская область))
Путешествие в мир английского языка (English trip) (Скакун Светлана Борисовна; УО «Гомельский государственный областной Дворец творчества детей и молодёжи»)
В мир французского языка посредством блога (Савостьяник Наталия Владимировна; ГУО «Гимназия № 2 г. Волковыска»)
Математика
Математика для любознательных (Аврамец Анна Зиновьевна, Пехота Нина Александровна; ГОУ «Гимназия № 17 г. Минска»)
Уравнения (Гембицкая Светлана Константиновна; ГОУ «Средняя школа № 15 г. Минска»)
Интерактивный сборник задач по геометрии (Кудрец Дмитрий Артемович; УО «Витебский лицей № 5 приборостроения»)
Информатика
Интерактивное пособие «ИНФОРМАТИКА 6» (Евтушенко Светлана Алексеевна; ГУО «ОСШ № 3 г. Барановичи»)
История создания и развития вычислительной техники (Ворох Светлана Николаевна; ГУО «Средняя общеобразовательная школа № 11 г. Солигорска»)
Интересные числа и алгоритмы целочисленной арифметики (Астахова Ольга Сергеевна, ГУО «Общеобразовательный лицей г. Борисова»)
Интернет-конференция – эффективное средство для обсуждения и решения проблем в образовании и воспитании школьников (Косабуцкий Александр Николаевич; ГУО «Малогородищенский УПК детский сад-средняя школа»)
Физика
Сайт «Школьная физика» (Шинкарев Валерий Михайлович, Шинкарев Артур Валерьевич, ГУО «Гимназия № 23 г. Минска»)
Черчение
Разрезы (Бинько Жанна Георгиевна, Анисимова Наталья Анатольевна; УО «Кобринский государственный художественный профессионально-технический колледж»)
Электронные разработки по теории и практике воспитания
«Выбор профессии – выбор жизненного пути» или «География профессий» (Новик Оксана Викторовна, Гусенцов Алексей Александрович, Санько Анна Александровна; ГУО «Средняя школа № 139 г. Минска»)
Выбор профессии (Комарова Алла Викторовна; ГУО «Средняя школа № 222 г. Минска»)
Звездное лето (летний лагерь) (Сенькевич Наталья Сергеевна; ГУО «Гимназия № 10 г. Минска»)
Исследование школьного образования (Дарья Урбан, Исследовательский центр ИПМ, Беларусь, белорусский образовательный форум «ПроШколу. Так можно!», 17.03.2018 г.)
Организация школьной бизнес-компании: фундамент, ресурсы, направления (Ирина Змачинская, директор ГУО «Учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа» д. Ляды, Беларусь, белорусский образовательный форум «ПроШколу. Так можно!», 17.03.2018 г.)
Коучинг в образовании. История успеха (Виктория Евтюхова, директор сш №5 г. Красный Сулин, Ростовской обл., РФ, белорусский образовательный форум «ПроШколу. Так можно!», 17.03.2018)
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
Ко Дню знаний
«Нам свет завешчана берагчы». Першы ўрок, прысвечаны Дню ведаў. І. А. Рудабелец
Беларуская літаратура
«Ідэйна-мастацкі аналіз верша Аляксея Пысіна „Проня“». Урок беларускай літаратуры ў VI класе. В. М. Рудабелец
Гісторыя Беларусі
«Образование Речи Посполитой»: урок по учебному предмету «История Беларуси» в VII классе. А. И. Пакало (ГУО «Средняя школа № 4 г. Ивацевичи»)
Информатика
«Представление данных в памяти компьютера. Двоичное кодирование»: конспект урока информатики в X классе. Г. А. Стаскевич (ГУО «Средняя школа № 3 г. Ивацевичи»)
«Анимация движения». Урок информатики в IX классе. И. В. Чубис
«Среда программирования Pascal ABC». Урок информатики в VII классе. А. С. Арабей
«Движение нескольких объектов. Звуковое сопровождение». Урок информатики в IX классе. А. С. Арабей
Музыка
Урок музыки. II класс. И. А. Солнцева
СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ
Ко Дню знаний
«Нам свет завешчана берагчы». Першы ўрок, прысвечаны Дню ведаў. І. А. Рудабелец
Ко Дню матери
(все материалы публикуются в авторской редакции)
«Мир начинается с мамы»: праздник, посвящённый Дню матери. Е. В. Канциян, учитель начальных классов ГУО «Средняя школа № 2 г. Полоцка»
«Cамая любимая на свете…»: вечер семейного отдыха. Е. В. Канциян, учитель начальных классов ГУО «Средняя школа № 2 г. Полоцка»
«При солнышке светло – при матери добро»: внеклассное мероприятие. Е. И. Зябко, учитель начальных классов ГУО «Чашникская гимназия»
Воспитательное мероприятие для III класса, посвященное Дню матери. О. А. Вяткина, учитель начальных классов ГУО «Средняя школа № 22 г. п. Болбасово» Оршанского района
«Мамины глаза»: классный час для учащихся VIII класса. К. С. Черняк, учитель иностранных языков ГУО «Гимназия № 1 г. Орши»
Сценарий праздника ко Дню матери «Самая любимая». Е. А. Башура, заместитель директора по учебной работе ГУО «Лучниковская средняя школа» Слуцкого района
«Любоў да маці свет трымае»: сцэнарый свята, прысвечанага Дню маці. В. В. Леванчук, настаўніца ДУА «Сярэдняя школа № 18 г. Брэста»
Сценарии меоприятий (внеучебное время)
Сценарий «Осенний бал»
Фотографии мероприятия «Осенний бал»
Музыкальные произведения к мероприятию «Осенний бал»
Вера, доверие, уверенность. Сценарная разработка классного часа для учащихся XI класса
Букварь: родословная книги. Внеклассное мероприятие для учащихся V–VII классов (С. В. Чекун, гимназия г. Ганцевичи)
–
(опубликовано: Чекун, С. В. Букварь: родословная книги. Внеклассное мероприятие для учащихся V–VII классов / С. В. Чекун // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2015. – № 7. – С. 13–16)
Занимательно о математике. Интеллектуальная игра для учащихся VIII–X классов (Т. В. Бесараб, Толкачевский УПК «Детский сад – базовая школа» Дятловского района)
–
(опубликовано: Бесараб, Т. В. Занимательно о математике. Интеллектуальная игра для учащихся VIII–X классов / Т. В. Бесараб // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2016. – № 1. – С. 28–30)
Спорьте с достоинством! Пошаговые рекомендации по подготовке мероприятий дискуссионного характера (Татьяна Анатольевна Мурзина, гимназия № 4 г. Могилева)
–
(опубликовано: Мурзина, Т. А. Спорьте с достоинством! Пошаговые рекомендации по подготовке мероприятий дискуссионного характера / Т. А. Мурзина // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2016. – № 5. – С. 39–43)
«Я с компьютером дружу – время с пользой провожу». Сценарий внеклассного мероприятия. С. К. Войтенкова
Поделиться страницей:
► 2020/2021 учебный год
► Школьное питание
► Шестой школьный день
► Правовая помощь
► Правовые классы
► Телефоны горячих линий
► Телефоны доверия
► Профсоюзная организация
► Электронное обращение
МЧС информирует
18.01.2021
с 18 января по 19 февраля
c целью предупреждения пожаров в жилом фонде и гибели людей от них в республике пройдет акция «Безопасность – в каждый дом!».
Читать далее »
18.01.2021
Опасности зимних забав!
Читать далее »
06.01.2021
Правила безопасности в гололед
Читать далее »
16.01.2021
Что делать в случае переохлаждения
Читать далее »
06.01.2021
Снова в школу… Помогаем ребенку адаптироваться после каникул.
Читать далее »
Обратите внимание
Вверх